Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: с 12:00 до 16:00
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: с 12:00 до 16:00
Где производится продукция, которую Вы предлагаете?
География поставок широка — мы получаем товары из разных регионов, включая Германию, Корею, Китай, также работаем с российскими производителями.
Можно ли доверять качеству предлагаемой вами продукции?
В продаже — автотовары только авторитетных, уважаемых производителей, прошедшие сертификацию и полностью удовлетворяющие нормативам, действующим в сфере ремонта и сервиса автомобилей.
Даете ли вы гарантию, и если да — на какой срок?
На весь ассортимент предоставляется 6-месячная гарантия. Но имеются позиции, на которые она расширена — это зависит от предприятия-производителя.
Доставляете ли вы товары клиентам, и если да — какие есть варианты?
В крупных населенных пунктах (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург и др.) работает курьерская служба. Региональным клиентам покупки доставляются Почтой России либо транспортными компаниями. Как вариант — предлагается доставка до почтового отделения или пункта, где в Вашем городе выдает заказы транспортная компания. Более подробно ознакомиться с условиями вы можете в разделе «Доставка».
Возможен ли самовывоз?
Да — но только в Москве. Столичные покупатели могут получить заказы в месте выдачи, которое указано в разделе «Контакты».
Можно ли вернуть ошибочно приобретенный либо не подошедший товар, если он не использовался?
Такая возможность существует, порядок взаимодействия в подобных ситуациях регламентируется Законом России «О защите прав потребителей».
Как выглядит процедура оформления и подачи заявки на товар в вашем интернет-магазине?
Вы можете заказать автотовары прямо на сайте — просто заполните соответствующую веб-форму. Также заявки принимаются менеджерами компании 4Car по телефону. Постарайтесь заранее подготовить максимум сведений о машине — это поможет оперативно найти интересующие запчасти.
Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.
Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.